Доставка возможна силами транспортных компаний. Заказ доставляется до терминала транспортной компании в Москве. Стоимость доставки до терминала рассчитывается по условиям доставки по городу. Транспортную компанию вы можете согласовать с менеджером после оформления заказа или по телефону. Стоимость доставки от терминала до вашего города вы оплачиваете транспортной компании по получению заказа. Менеджеры помогут выбрать вам наиболее выгодный вариант.
Вопросы и ответы
Как осуществляется доставка в регионы?
Возможен ли самовывоз?
Да, самовывоз возможен, подробности и адреса точек уточняйте у наших операторов по телефону +7 (495) 212-93-83
При доставки товара, могу ли я его проверить?
При доставке товара вам будет предложено произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.
Если у вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения каких-либо недостатков или повреждений необходимо указать недостатки и описать внешний вид упаковки в Акте на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Акте на оказание услуги, товар будет считаться считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.
Можно ли вернуть товар?
Да. Возврат некачественного товара возможен в течение 7 дней с даты получения при условии сохранения упаковки. Мебель не должна быть собрана. Для решения данного вопроса напишите нам на e-mail: info@bemebel.ru, указав в письме ФИО и номер заказа. Вы также можете связаться с нами по телефону +7(495) 212-93-83 Менеджер оформит заявку.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования (сборки);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, напишите нам на e-mail: info@bemebel.ru, указав в письме ФИО и номер заказа. Вы также можете связаться с нами по телефону +7(495) 212-93-83. Менеджер оформит заявку..
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: наличными при получении заказа, кредитной картой через терминал у курьера, картой на сайте, по счету в банке (для юр. лиц)
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ» и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, вы можете позвонить по телефону +7(495) 212-93-83
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|